!-- Top100 (Kraken) Counter -->

29 октября, 2020

«Пешеход» – новое слово в жанре головоломка

Просмотров: 23

The Pedestrian или «Пешеход» – игра, которая мягко увлекает, удивляет и приносит удовольствие фанатам головоломок. Это не тот проект, где все задания решаются по одному алгоритму. Нет здесь и замудренных схем, для распутывания которых потребуется знание высшей математики на уровне профессора. Нет The Pedestrian – это нечто иное.

Что же такое The Pedestrian

«Пешеход» – это головоломка, где игрок управляет иконографическим изображением человека. Он используется для навигации по ребусам, состоящим из знаков в виртуальном городе и вокруг него. При этом игра состоит из нескольких кластеров. Они гармонично перетекают друг в друга по мере прохождения. Такую концепцию сложно объяснить, ее лучше «пощупать» – поиграть в The Pedestrian.

Первый кластер «Пешехода» – это платформер-головоломка. Здесь изображение человека перемещается по уровням внутри знаков, подбирать, перемещать предметы и блоки для решения головоломок.

Второй кластер «Пешехода» – это способ объединения знаков. Для перехода на новую локацию используются лестницы и двери. Они открывают доступ к таким же элементам. И игроку нужно их соединить. Режим установки связей между знаками предусматривает соединение лестниц или левых дверей с правыми. Они должны быть правильно ориентированы для соединения и открытия.

Игровые механики «Пешехода»

Например, если есть знак «A» с дверью справа, а знак «B» с дверью слева, их можно соединить. Но если знак «B» находится слева от «A», дверь не откроется, пока первый элемент не переместится достаточно далеко вправо, чтобы открыться. По сути, речь идет об обеспечении последовательности в направлении.

По ходу игры персонаж-пешеход попадет на третий уровень, где выясняется, что платформование по указателям в городе – не просто интересная особенность. Со временем становится понятно, что нужно обращать внимание не только на ориентацию знаков относительно друг друга, но и окружающего мира.

Например, в игре «Пешеход» есть механика построения электрической цепи. Тут необходимо поставить определенные знаки в нужных местах, чтобы пустить напряжение из одной точки в другую. Это делается для включения устройства в городе или для продвижения по локации. Существует и четвертый кластер, но он связан с решением последних загадок в игре.

Проект The Pedestrian или «Пешеход» основан не на алгоритмах, а на понимании, как достичь успеха. Здесь не получится распутать все головоломки «по накатанной» схеме. Именно это делает игру по-настоящему интересной.

НУЖНЫ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ, ЖМИ И ЗАКАЗЫВАЙ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *